● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): сталь
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): резина
● тип подшипника: двойной шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): сталь
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): резина
● тип подшипника: двойной шариковый
● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): сталь
● материал контактного слоя (шинки): резина
● тип подшипника: шариковый, роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
Колеса для складских тележек являются важным конструкционным элементом этого подвижного оборудования. Однако даже наиболее износостойкие изделия периодически нуждаются в замене. Компания «А5» предлагает своим клиентам в Саратове широкий ассортимент колесных опор разнообразных видов и типоразмеров, которые оптимально подойдут для применения в условиях складов и логистических центров.
Мы поставляем изделия с разными типами крепления для тележек с различной грузоподъемностью. Среди представленных в нашем ассортименте товаров имеются колеса для ручных тележек, оснащенные надежными подшипниками, которые обеспечивают легкость хода оборудования, а также предотвращают повреждение напольного покрытия. Определенные виды изделий имеют специальную ошиновку. Кроме того, такие колеса для складских тележек характеризуются стойкостью к различным температурным факторам и позволяют перевозить достаточно тяжелые грузы (допустимый предел указан в описании).
За дополнительной информацией и консультативной помощью обращайтесь к менеджерам компании «А5». Они помогут вам определиться в выборе колесных опор, исходя из конкретных условий эксплуатации.